Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Собственники из эксклюзивных источников

В системе Kvartus, кроме собственников, получаемых из открытых источников, также есть объявления от собственников из эксклюзивных источников. Они полностью проверены, прозвонены, и доступны пользователям платных пакетов.

Мы хотим, чтобы у вас было больше сделок, а система Квартус — была вашим незаменимым помощником!

Откуда мы их берем?

В основном из закрытых баз, и по определенным регионом — самостоятельными способами привлечения.

Секрета в поисках собственников нет, мы готовы поделиться с вами ценной информацией — разработанной для партнерского агентства несколько лет назад подробной методологией поиска собственников более чем по 50 каналам.

1. СМИ
Данный раздел рассматривает все средства массовой информации, в основном печатные, в которых появляется информация о потенциальных клиентах: газеты, журналы, и т.д. Телевидение и радиовещание не рассматривается в связи с высокой стоимостью и низким качеством потенциальных клиентов в этой сфере.
К СМИ в России не относятся: стенгазеты, малотиражные издания, библиотеки, также не рассматривается Интернет в целом: интернет-блоги, чаты, форумы, конференции и т.д.

1.1. Мониторинг местных газет
Понять методику распространения местных газет, оперативно их получать и мониторить на предмет объявлений от собственников.

1.2. Публикация объявлений в СМИ
Публикация как тематических объявлений по конкретным объектам, так и общих объявлений с рекламой услуг.

2. Классическая реклама
К классической рекламе любым методом (в т.ч. с помощью наружной рекламы и рекламных агентств) относят — возможности пользоваться рекламными площадками с целью публикации как конкретных объявлений, так и общих услуг.

3. Презентации, анкетирование, опросы

4. Имиджевая реклама
Любая брендованная реклама в фирменных, размещенная в местах, где люди могут ее увидеть — на домах, улицах, остановках, СМИ, продаваемых квартирах и т.д.

5. Расклейка
Расклейка бумажных объявлений «под физлицо», бывает двух видов — «куплю квартиру в Вашем доме/районе» или «продам такую-то квартиру».

5.1. Расклейка «куплю квартиру в Вашем доме/районе»

5.2. Расклейка «продам такую-то квартиру»

6. Обзвон друзей и знакомых
«Вы знаете, что я теперь занимаюсь продажей квартир? Звоните если что»

7. Раздача визиток
Раздача визиток: минимум 100 штук в месяц. Работают через 0,5 месяца — 1 год и далее.

8. Наружная реклама — растяжки, баннеры, и т.д.
Наружная реклама брендовая по району нахождения организации.

8.1. Баннер «продается квартира»
Растяжки, баннеры, и т.д. с конкретными объектами — либо на конкретных объектах.

9. Выставки схожих тематик (ремонт, мебель и т.д.)
«Вы меня так хорошо проконсультировали по этому вопросу. Вот моя визитка, если вам потребуются консультации по недвижимости, всегда пожалуйста».

9.1. Стойки на выставках, а также в торговых центрах
Большой поток, но невысокая конверсия при ощутимых расходах.

9.2. Проведение собственных онлайн мероприятий (семинары)
Нужна привлекательная тема, например «как купить залоговые объекты с аукциона со скидкой 30-50%».

9.3. Проведение собственных оффлайн мероприятий (вебинары)
Хороший инфоповод для массового уведомления, и тоже нужна привлекательная тема.

10. Другие агенты других агентств
Многие агентства работают по территориальному принципу — мини-мультилистинг всегда полезен, понимая, в каких районах могут быть Вам полезны коллеги, также можно информировать их об услугах в Вашем районе, в дальнейшем — присыпать информацию о продаваемых квартирах, запросах и т.д.

11. Сотрудники своих агентств (брошенные клиенты)
В нашей базе на данный момент свыше 2000 заявок, часть из них так и не решили свои вопросы, т.к. на тот момент это было не особо актуально, впоследствии агент просто забыл про них — но этим методом нужно пользоваться осторожно, чтобы не вступить в конфликт с коллегой, который на самом деле все же работает с этим клиентом. Можно, например, прозвонить наш архив.

11.1. Повторная обработка входящих звонков (колл-центр)
Очень эффективно, при условии, что все звонки фиксируется в привязке к объекту. Так эффективно работать даже с агентами из других районов. Это гораздо эффективнее, чем типовая «справочная».

12. РR-акции, благотворительность
Этот метод ограничен только Вашей фантазией и бюджетом. Проинформировать как можно более широкий круг потенциальных клиентов о том, что агент помогает в… — значит, заложить в их память позитивную информацию о себе.

13. УК, ДЭЗ, ЖКО, ЖЭУ, ЖЭКи
Договоренность с сотрудниками ЖЭУ о дежурствах, консультации по вопросам ЖКХ, мини-офисы.

14. Интернет
Огромное поле деятельности в различных направлениях.

14.1. Объявления на тематических сайтах
На порталах, досках объявлений, сайтах по недвижимости, районных форумах и т.д.

14.2. Консультирование на различных сайтах
На районных форумах, схожей тематики — ремонт, юридические услуги и т.д.

14.3. Создание риэлторских аккаунтов на специализированных ресурсах, их поднятие и контекстное общение
cian.ru, afy.ru, gdeetotdom.ru, ners.ru и т.д.

14.4. Поиск специализированных форумов/досок объявлений и добавление их в наш парсер

14.5. Покупка баннеров
Интереснее всего на локальных сайтах, где это менее дорого и более эффективно.

14.6. Контекстная реклама
Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс — интереснее НЧ по определенным районам.

14.7. SEO
Тоже эффективнее по НЧ, т.к ВЧ/СЧ заняты порталами и крупными агентствами.

14.8. Видеоролики (youtube, соцсети)
Важен качественный интересный видеоконтент.

14.9. Социальные сети (фейсбук, инстаграмм, вконтакте и т.д.). SMM + таргетинг
Важна регулярность и интересные материалы. Нюансы — время запуска и количество постов, аудитория, подписки, френды и т.д. Сейчас с марта органическая раскрутка гораздо труднее.

14.10. Подписка в социальных сетях.
Как минимум добавлять ко всем материалам предложение подписаться. И конечно же полезный контент.

14.11. Автоворонки
Будет работать только в комплекте с УТП. Например, оформление собственности.

14.12. Скрипты захвата контактных данных
Метод спорный, но эффективный при аккуратном применении.

15. Рассылка информации на электронную почту
Нужно быть аккуратным, чтобы не дойти до спама. Адресат должен подтвердить готовность получать эту информацию.

16. Открытки, письма: буклет компании
Открытки, письма: буклет компании + база данных на самые недорогие квартиры «покупаю» и дорогие «продаю» по району.

17. Организации, их клиенты
Больницы, загсы, обществ. организации — консультации.

18. Юр. лица (предприятия), их сотрудники
Консультации сотрудникам организаций, уникальные предложения для них.

19. SMS на мобильник своим и старым клиентам

20. Строительные организации и инвесторы, зачетники
Продажа их квартир в новостройках. Искать такие организации можно разными способами — у застройщика, на объекте ловить рабочих /прорабов и уточнять, из какой они конторы, в интернете, смотреть марки поставляемых материалов и т.д.

21. Лекции, консультации и дни открытых дверей для жителей района
В офисе, в банках, в тематических организациях, в УК, и т.д. На тематические и нетематические аспекты, на важные для жителей новостроек темы — коммунальное и бытовое обслуживание, тарифы, смена УК и т.д.

22. Работа с инициативными жителями, группами, старшими по подъезду, прочими объединениями и личностями

23. Раздача флаеров в местах скопления людей
На остановках, выходах из метро, проходах в район, в магазины, торговые центры и т.д.

24. «Бутерброд» или фирменные куртки
«Бутерброд» или фирменные куртки – реклама на груди и спине специалиста, для этих целей, как правило, нанимаются низкоквалифицированная рабочая сила.

25. Выездные консультационные пункты
Авто или стойка

26. Рекомендации клиентов
В частности, нужно не забывать поздравлять старых клиентов с праздниками и днем рождения

27. Попутные клиенты
Попутные клиенты — это те, кто позвонил по уже проданному варианту: «А вы ищете именно такую квартиру?»

28. Утки
Утка – вымышленнoe объявление: ближе к попутным клиентам. Метод неэтичен, но существует.

29. Ипотека
Ипотека – сотрудничество с людьми, которые занимаются ипотекой в банке.

30. Работа с банками
Продажа недвижимости должников.

31. Выпуск газет или журналов
Либо сотрудничество с существующими, партнерство, ведение тематических разделов и т.д.

32. Выпуск околорекламной полезной литературы (карта района)
Очень эффективная рекламная площадка, но требует определенных ресурсов на изготовление, выкладку и т.д.

33. Свободное общение по интересам
Свободное общение по интересам — тусовки, форумы и т.д.

34. Работа с должниками из «черных списков»
Здесь важен контакт с председателями кооперативов. Речь идет как о коммунальных задолженностях, так и об оплатах взносов за паи.

35. Привлечение помощников за вознаграждение, консьержи
Привлечение помощников за вознаграждение. 500 рублей тому, кто даст информацию о продающихся или покупающихся квартирах, о тех, кто хочет купить-продать объекты недвижимости. А лучше — 5000-10000 со сделки.

36. Сотрудничество со смежными бизнесами
Например, двусторонние визитки: на одной стороне визитка кого-либо, на другой – визитка АН. Такси, ремонт, строительство, банки, еда, пицца, суши и т.д. Смежная реклама. Общая реклама. Общие рекламные компании.

37. «Холодные» звонки
Обзвон по объявлениям. В основном по интернет-сайтам

38. Работа с долями и комнатами

39. Расселение коммуналок и т.д.

40. Работа с оформлением мансард и чердаков
Работа с оформлением мансард и чердаков: согласие балансодержателя, согласие жильцов дома, техсправки о возможности переделки чердака, определение цены департаментом по жилищной политике, согласование проекта переделки чердака, инвестиционный конкурс в органах власти и выкуп чердака компанией, сдача объекта, регистрация прав собственности, продажа объекта.

41. Работа с первыми этажами
Первые этажи зачастую хотят переехать «повыше», а первые этажи, наоборот, хотят купить организации под нежилое, на этом можно заработать с двух сторон.

 

Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам! Политика обработки персональных данных