Доставка смс оповещений о звонках покупателей по объектам агентов всё чаще в последнее время сбоит. Сообщения могли запаздывать, иногда не приходили вовсе. Мы связываем это с усилением борьбы мобильных операторов против сервисов нежелательных смс-оповещений, проще говоря, против спама.
Нами разработан альтернативный канал доставки сообщений посредством популярного мессенджера «Телеграм». У него такой проблемы нет изначально. Рекомендуем всем агентам перейти на получение уведомления не в смс, а через Телеграмм. Это работает быстрее и надёжнее.
Инструкция
Внимание: после перехода смс приходит больше не будут!
1. Установите Телеграм на ваше устройство и войдите в аккаунт:
Android: https://telegram.org/dl/android
iPhone: https://telegram.org/dl/ios
Windows: https://desktop.telegram.org/
MacOS: https://macos.telegram.org/
2. Откройте ссылку: https://t.me/Kvartus_bot
3. Откроется приложение Телеграм, и наш бот Квартус, нажмите «Старт»;
4. Придет ссылка на Квартус с Вашим уникальным номером, жмем на ссылку, вводим логин и пароль от Квартуса.
Все готово, ваш бот запущен и активирован. Если вдруг надо открепить Телеграм от Квартуса — милости просим в раздел «Поддержка» нашей CRM.
Повторим главные моменты:
Подключение уведомлений в Телеграм заменяет собой смс-оповещение о звонках, то есть агенту смс приходить больше не будут;
Клиенту, разумеется, смс как раньше будут приходить, здесь пока без изменений.
Поиск по метро
При поиске по метро теперь ставится по умолчанию фильтр «15 минут пешком». И если даже в объекте стоит другое метро, но по адресу до искомого метро, например, 12 минут пешком — он будет показан.
То есть, условно говоря, мы ищем метро «Менделеевская», и нам поиск может предложить объекты, в которых указано метро «Новослободская», если они рядом с «Менделеевским». Система сама определит, что рядом, а что не рядом.
Позже еще доработаем столбец «Метро», чтобы было ещё нагляднее.
Доработки по звонкам
Если в фильтре выбрано «Показать все звонки по объектам» (https://prnt.sc/ijx665) то показываться будут только те звонки, по которым привязаны объекты, раньше там могли быть вообще все звонки.
А ещё у звонков без привязанного объекта не будет отображаться иконка «Календарь действий»: http://prntscr.com/ijxzoa
Также «непривязанные» звонки не будут попадать в общий доступ после истечения срока действия, если он у вас задан.
Ну и выгрузку звонков в Excel поправили — иногда она не учитывала фильтры.
И ещё немного
— Появилась возможность выгружать в ДомКлик только те объекты, у которых указан кадастровый номер;
— Поправили передачу параметра «Ремонт» в Циан;
— В «Редакторе форм объектов и подборов» исправили «Статус квартиры» на «Тип продажи», в соответствии с недавними изменениями;
— Добавили возможность удалять любые ненужные агентству источники рекламы. Побочный эффект: их сортировка теперь стала по алфавиту.
Бесконечность — не предел
Система уведомлений давно напрашивалась на доработку, и мы рады представить первую ласточку в череде грядущих улучшений нашей системы.
Мы никогда не устанем способствовать вам в таком благородном деле — помощи людям в поисках крыши над головой. И нам очень нравится получать от вас обратную связь, так что пишите, не стесняйтесь.
А ещё обязательно рассказывайте о нас коллегам из других агентств — чем больше будет пользователей, тем быстрее мы сможем развивать наш проект.
Вступайте в наши группы ВК и FB:
https://vk.com/crm_kvartus
https://www.facebook.com/kvartus/