Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Выгода 120 тысяч рублей! Конкурс на Международном Жилищном Конгрессе

Конкурс для участников Международного Жилищного Конгресса!

Зарегистрируйтесь впервые в системе Квартус в период с 07.10 до 11.10 на нашем стенде А37 на МЖК (Отель Park Inn by Radisson Прибалтийская, Санкт-Петербург) — и выиграйте бесплатную годовую подписку на всю организацию!

Определение победителя происходит случайным образом в онлайн-режиме с видеозаписью на сайте https://www.random.org/ 14.10.2019 года в 11:00. Результат и ссылка на видеозапись выкладывается в общем доступе на нашем сайте, а также в страничках в наших социальных сетях.

Участник, номер которого был определен таким образом, получает продление приобретенного им в период действия акции тарифа сроком на один год с момента истечения оплаченного им периода.

В случае оплаты участником в период действия акции нескольких месяцев использования системы шанс на получение бонусного номера увеличивается кратно количеству приобретенных месяцев, то есть в случае приобретения тарифа сроком на 1 месяц участник получает 1 номер для участия в акции, в случае приобретения тарифа сроком на 3 месяц — получает 3 номера, и так далее.

В акции участвуют все участники, которые:

а) зарегистрировались на стенде А37 на МЖК в период действия акции;

б) разместили положительный отзыв о системе Квартус на личной странице в одной из основных социальных сетей (Facebook, Вконтакте, Инстаграм) с тегом #Квартус;

в) в период действия акции оплатили любой из тарифов (Агент, Организация) на срок не менее чем на месяц;

г) не являлись ранее клиентом CRM-системы Квартус в период за последние три месяца с момента начала акции.

Подробные юридические условия изложены ниже.

Маркетинговая Акция (далее по тексту — «Акция») проводится согласно изложенным ниже условиям (далее по тексту – «Правила») в рамках рекламной кампании. Данная Акция является исключительно маркетинговой акцией, целью которой является привлечение внимания участников рынка недвижимости к бренду CRM-системы Квартус и не является лотереей (в том числе стимулирующей лотереей) либо иной игрой, основанной на риске, не требует внесения платы за участие. Результатом получения выигрыша в Акции является исключительно право льготного приобретения продукта на специальных условиях (без необходимости оплаты ежегодного тарифа на первый год использования системы) и не является материальной ценностью, в том числе не является доходом, дополнительным товаром, услугой или выгодой, которую получает тот или иной участник Акции по отношению к другим участникам либо клиентам Компании. Акция не требует ни внесения дополнительных оплат для участия со стороны участников, ни формирования призового фонда за чей-либо счет.

Призовой фонд для проведения Акции полностью отсутствует, необходимости в его формировании нет. Выгода от приобретения льготы на подключение тарифа не может быть получена участником в виде эквивалента денежной суммы, либо каким-то иным способом или в ином виде, помимо оговоренного выше.

Определение победителя происходит по номеру организации в системе Квартус, полученного им на электронную почту при регистрации.

В случае, если выигравший участник не выполнил любое из условий, изложенных выше, происходит повторное определение следующего номера победителя.

В случае, если общее количество участников признано организаторами неудовлетворительным (зарегистрировалось и выполнили все условия Акции менее 10 участников) — проходит дополнительный тур Акции в период с 11.10.2019 до 31.10.2019, без привязки к какому-либо месту регистрации, но с соблюдением прочих оговоренных выше условий, плюс при условии указания при регистрации промо-кода mzhk2019.

Все участники, принявшие участие в данной Акции, выполнившие все условия Акции, но не получившие ключевого права получения приобретения системы на льготных условиях с оплатой за первый год использования системы в размере 0 рублей 00 копеек — также получают скидку на первый месяц оплаты аренды системы в размере 5%. Таким образом, абсолютно все участники Акции получают скидку на приобретение услуги по использованию CRM-системы.

Согласно ст. 9 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», под стимулирующим мероприятием понимается конкурс, игра или иное подобное мероприятие, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Конкурс, игра — это соревновательные процессы, целью которых является определение победителя, в соответствии с правилами, определёнными перед началом проведения процесса, т.е. не каждый участник такого мероприятия становится его победителем и получает приз.

Таким образом, если в рекламном материале речь идет о скидке на товары, либо о предоставлении каждому покупателю при совершении покупки какого-то товара в подарок, то это не является стимулирующим мероприятием, подпадающим под действие ст.9 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», так как отсутствует соревновательный процесс и победитель не определяется случайным образом.

Аналогичная позиция была отражена в Пленуме ВАС РФ «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» № 58 от 08.10.2012 г., где сказано, что нормы упомянутой статьи Федерального закона «О рекламе» применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и только тогда, когда  они проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.

Кроме того, в своём письме от 02.12.2011 N АК/44977 Федеральная антимонопольная служба (далее – «ФАС») отмечает, что мероприятие, по условиям которого предоставляются одинаковые подарки всем лицам, совершившим покупку, не подпадает под понятие стимулирующего мероприятия, предусмотренного ст. 9 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», и на рекламу такого мероприятия не распространяются требования этой статьи, поскольку подарок, предоставленный всем лицам, совершившим покупку, может рассматриваться как часть стоимости товара, возвращенная покупателю, соответственно, подобные подарки не рассматриваются как призы и выигрыши покупателей.

Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам! Политика обработки персональных данных