Как мы писали недавно, будем понемногу публиковать улучшенную справку по основам работы в Квартусу, начинаем.
В первую очередь нам стоит с вами определить некоторые понятия, чтобы в дальнейшем избежать ситуаций, когда мы разными словами говорим об одних и тех же вещах, или наоборот. Мы не будем здесь перечислять совсем уж очевидные вещи, а также не будем описывать термины досконально, всё-таки это справочный материал, а не юридический. А ещё все термины мы будем определять в рамках системы Квартус.
1. Объект
https://base.kvartus.ru/object-list
Объект недвижимости, который находится в работе у кого-либо из пользователей Квартуса. Определяющим здесь является то, что он находится в базе данных какого-то конкретного агентства, и собственник, который продает его — выразил свое согласие на работу с этим агентом.
В этом разделе вы можете сохранить в Квартусе информацию о квартире\доме\помещении\и т.д., которое ваш клиент хочет продать, управлять этой информацией, вести учёт, а также размещать её в рамках рекламных кампаний, о чём написано ниже.
2. Объявление
https://base.kvartus.ru/all-realty
Это полученное со сторонней площадки объявление об объекте недвижимости. Всё то, что вы видите в данном разделе Квартуса — это Объявления со сторонних сайтов, перенесённые в единую базу Квартуса для удобства работы с ними.
Бывает, что пользователи путают эти два понятия — Объект и Объявление.
Первое — это именно то, что пользователи Квартуса вносят в собственную базу данных как ту недвижимость, с которыми они сами работают — продают, сдают.
Второе — это то, что роботы Квартуса собирают с разных сайтов без участия пользователей.
3. Подбор
https://base.kvartus.ru/object-list/pay
Это сохраненные данные по потребностям клиента, например, «купить двушку в таком-то районе до такой-то суммы». С помощью подбора вы можете отфильтровать по каким-либо критериям объекты из списка своих или Мультилистинга, либо из списка объявлений.
4. Пакет рекламы
Это сценарий размещения на сайтах, который будет применяться к объекту. Минимальный набор сайтов для рекламирования встроен в каждый пакет рекламы. Но если хочется чего-то больше — потребуется отдельная настройка.
Например, мы можем настроить, что пакет «Базовый» — это для размещения объектов на 30 бесплатных сайтов. И для того, чтобы отправить объект в рекламу на эти сайты, вы не будете выбирать в карточке объекта 30 галочек, это было бы долго. А просто выберете в ней пакет «Базовый», и объект уйдет в рекламу на эти сайты.
А другой пакет будет «Расширенным» — те же 30 сайтов плюс WinNER, Циан, Авито. Дополнительные сайты требуют отдельной настройки, но это придётся сделать всего единожды для каждого сайта.
Третий пакет — «Премиальный», и в его настройках будет отправка на платные сайты со статусом «Премиум». Все в ваших руках, можно настроить как удобно, или попросить об этом службу поддержки.
И кстати.
Мы тут с удивлением узнали, что ДомКлик не принимает фото, если размер фотографии более 1 МБ.
Специально для вас мы нашли удобный сервис, который позволит уменьшить размер фотографий: http://resizepiconline.com/
Продолжение следует 🙂
Вступайте в наши группы ВК и FB:
https://vk.com/crm_kvartus
https://www.facebook.com/kvartus/