Напомним, что в Квартус есть замечательный раздел «Договоры», который мы недавно обновили.
А вы как ведете свой документооборот? На пустографках? Или используете какие-то собственные программы? Или миллион копий документов в Word?
Что такое раздел «Договоры»
Это раздел, в котором можно вести документооборот компании, а также заполнять формы стандартных договоров, чтобы скачивать заполненные документы в формате Word — которые останется только подписать.
Что такое шаблоны договоров?
Шаблон договора в Квартусе — это специально оформленный документ, который является образцом, по которому можно в дальнейшем создавать договоры для клиентов, и в них будут автоматически подставляться некоторые данные.
Как это сделать?
Нужно подготовить и загрузить в CRM шаблоны документов. Для этого надо взять любой типовой договор с клиентом вашей компании, и заменить в нём соответствующие данные на специальные $паттерны$ — по ним система поймёт, что и на что заменять.
Обратите внимание, паттерны чувствительны к регистру! То есть если тут он написан с Заглавной буквы, то и в шаблоне он должен начинаться с Заглавной.
Если вы добавили паттерн, взятый отсюда, а данные автоматически не подтягиваются из CRM — скорее всего, вы неправильно указали паттерн, и система не смогла сопоставить поле в договоре с полем карточки клиента. Если же вы проверили, и на 100% уверены, что с шаблоном и его паттернами всё в порядке — пишите в поддержку, разберёмся.
Паттерны для физических лиц
При вставке их в шаблон договора в документ будут автоматически подгружаться данные из карточки клиента, если он — физическое лицо.
$ФИО Клиента$
$Дата рождения$
$Место рождения$
$Пол клиента$
$Телефон клиента$
$Электронная почта клиента$
Паттерны для паспортных данных
$Тип документа$
$Номер документа$
$Дата выдачи$
$Кем выдан$
$Код подразделения$
$Адрес регистрации клиента$
Паттерны для юридических лиц
То же самое, только для компаний, сотрудничающих с вашим агентством.
$название компании$ — Полное название компании
$юридический адрес$ — Юридический адрес стороны
$фио, подписывающего договор$ — Фамилия, Имя и Отчество подписывающего договор
$должность, подписывающего договор$ — Должность подписывающего договор
$действует на основании$ — Название документа, на основании которого действует сторона (cтатуса, приказа, устава и т.д.)
$банк$ — Полное название банка клиента
$бик$ — Банковский Идентификационный Код
$инн$ — Идентификационный Налоговый Номер стороны
$кпп$ — Код причины постановки на учёт
$к/с$ — Корреспондентский счёт стороны
$огрн$ — Основной Государственный Регистрационный Номер
$окпо$ — Общероссийский Классификатор Предприятий и Организаций
$р/с$ — Расчётный счёт стороны
Паттерны для тех, у кого много разных офисов
Чтобы ими воспользоваться, нужно сначала заполнить данные о своей компании вот тут: https://prnt.sc/jd6yud
$=название организации$
$=официальное название организации$
$=название офиса$
$=официальное название офиса$
$=ОГРН$
$=ИНН$
$=КПП$
$=ОКВЭД$
$=ОКАТО$
$=почтовый индекс$
$=email$
$=телефон офиса$
$=адрес офиса$
$=регион и город офиса$
$=улица и дом офиса$
Можно ли добавить свои паттерны?
Да! Вы можете создать свои поля, и они будут выводиться при создании договора. Разве что информация в них не будут подтягиваться автоматически, потому что система не знает, откуда для них брать данные. Но их можно будет заполнить вручную.
Так, например, добавляется паттерн $Тип документа$ для паспортных данных физических лиц — соответствующее поле не предусмотрено в системе, но если оно есть в шаблоне, то появится и в форме заполнения договора.
Как должен выглядеть шаблон
Мы подготовили для вас примеры файлов, они дадут вам представление о том, как должен выглядеть файл шаблона, и какие данные подставились бы в него.
Вот пример договора:
https://drive.google.com/open?id=1B8l9dtsElTnq97nfoSQwJDbbIHdwIser
Так мог выглядеть документ до его преобразования в шаблон, или так будет выглядеть документ, созданный с помощью шаблона.
Вот пример шаблона:
https://drive.google.com/open?id=1yy90xSPsH3y7aw9wN5BSHIG6cv1RdoXB
Вот так может выглядеть шаблон документа. Кстати, вы можете импортировать его в систему и проверить, как работает наша система документооборота. Потом его можно будет удалить.
Как добавить шаблон в систему
- Слева выбираем «Договоры»: http://prntscr.com/jd79o3
- Нажимаем «Новый договор»: http://prntscr.com/jd7a92
- Выбираем «Добавить тип договора»: http://prntscr.com/jd7atv и указываем данные — название типа договора и файл шаблона;
- Сохраняем, и при создании будет доступен новый тип договора, с выбранным вами названием.
Как изменить или удалить шаблон договора
- Слева выбираем «Договоры»: http://prntscr.com/jd79o3
- Нажимаем «Новый договор»: http://prntscr.com/jd7a92
- Далее — «Изменить шаблон»: http://prntscr.com/jd7pky
- В зависимости от задачи, можно удалить шаблон, переименовать его, либо выбрать файл, который заменит собой сохранённый ранее.
Как выглядит работа с договорами в системе
Сначала нужно заполнить данные клиента: http://prntscr.com/jd7i08
Потом создать документ: http://prntscr.com/jd7h6o
Если всё сделано правильно, то как только вы выберете нужный тип договора, получится так: http://prntscr.com/jd80le — часть данных подтянется из карточки клиента, что-то придётся заполнить руками.
Затем просто сохраняете договор, он появится в списке договоров в левом меню, а также добавится к клиенту: http://prntscr.com/jd7ncn
Непонятно
На ваши вопросы ответит поддержка: http://prntscr.com/jd8d9q
При обращении не забудьте указать ссылку на карточку клиента, а также название шаблона договора, с которым возникли проблемы.
Читайте наши странички в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/crm_kvartus
Facebook: https://www.facebook.com/kvartus/