Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Интерфейс Квартус

Рассмотрим интерфейс системы Квартус, начнём же мы с обзора того, что пользователь видит перед собой, когда входит в свою учётную запись.

По смыслу интерфейс в CRM Квартус можно разделить на три части:

https://image.prntscr.com/image/Czc1mi8mR0SuYcHvgmwoSg.png

Первая — здесь собрано всё, что касается недвижимости и клиентов. Подробнее каждый пункт мы рассмотрим далее, а пока пробежимся кратко.

Раздел «Все объявления»

Здесь ведётся работа с объявлениями, которые собрал с разных сайтов механизм системы Квартус, именуемый Парсером. Он сканирует сайты на наличие новых объявлений и импортирует в нашу базу данных, чтобы с ними было легко работать — назначить на агента, создать объект или заявку на основе этого объявления.

Также интерфейс позволяет отфильтровать объявления на основе критериев, либо выбрать объявления, располагающиеся на нужном участке карты.

В старом дизайне “Собственники” вынесены отдельно, но мы старый дизайн рассматривать не будем — потому что он старый, а мы должны быть прогрессивными.

Второе — https://image.prntscr.com/image/DONei5sjT9iYwpL5HNk7EQ.png

Контакты > Заявки

Здесь собраны записи о запросах и действиях, которые были произведены, чтобы эти запросы удовлетворить. Как и в большинстве других разделов, заявки можно фильтровать. А можно не фильтровать.

Кстати, именно от грамотной работы с заявками зависит работа раздела “Воронка продаж” — если не проводить заявку через все этапы, система не сможет подсчитать эффективность сотрудников.

Контакты > Клиенты

В этот раздел вы будете вносить информацию о людях, которым ваше агентство оказывает услуги. Вносить, кстати, можно не только ФИО и номер телефона, но также и паспортные данные — очень удобно, ведь их не придётся записывать где-то ещё, всё будет в одном месте.

Также этот раздел связан с другим разделом — “Договоры”, о нём будет более подробно рассказано в соответствующем разделе.

Контакты > Звонки

Во всей красе этот раздел раскрывает себя если подключить IP-телефонию или корпоративные виртуальные АТС мобильных операторов. Это недорого, и это усиливает связность вашего агентства по части информации об объектах. К примеру, с подключенной телефонией становятся доступными звонки по похожим объектам в свойствах объекта.

Контакты > Кредиты

Если ваше агентство сотрудничает со Сбербанком и является пользователем Сбербанк-Партнёр, можно внести данные в Квартус и в этом разделе появится возможность управлять заявками на ипотечные кредиты от Сбербанка. Вскоре кроме него добавятся и другие банки.

Продолжение следует!

Вступайте в наши группы ВК и FB:
https://vk.com/crm_kvartus
https://www.facebook.com/kvartus/

 

Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам! Политика обработки персональных данных